понедельник, 20 июля 2009 г.

Затащи меня в ад

Съездил в командировку на Селигер, показывать "Кислород". Сам лагерь "Селигер 2009" - это конечно невъебический пиздец, славу богу, что пробыл там всего пару часов. Это натуральный зоопарк, без клеток и вольеров, но зато с палатками и аттракционами. Спустя 5,5 часа поездки с хипстерами на автобусе (йога Кундалини, It Crowd, дизайн) прибыли на место. Первое что встречает любого попавшего в лагерь вот такая сцена с Марксом и Энгельсом.

На кажом шагу висят пропагандистские плакаты, цитаты вождей, довольно убогие инсталляции. К сожалению, у меня было мало времени, не успел обойти весь лагерь и вдоволь пофотографировать.






Критика потребительского общества?


Банк спермы?


Тренажер для мартышек?


А это мое любимое - "Как рыло?"


Но это все фигня. Самого главного мне так и не удалось снять, хотя я честно пытался. Нажал кнопку "видео" на фотоаппарате, но он, сука, меня подвел. Так вот: они там все время бегут, причем держась за руки. Я вообще этой темы не просек. Разные отряды, десятки, сотни, тысячи людей бегут куда-то, выкрикивая нечленораздельные лозунги и держатся при этом за руки. Раньше были "Идущие вмести", а теперь похоже "Бегущие вместе". Но вот куда они бегут, а главное зачем? Со стороны это выглядит очень, очень странно.
Показ "Кислорода" в таком контексте - это реально оксюморон. Слева Путин, а справа "Лучше курите траву, пейте сок и ешьте яблоки". Но все прошло хорошо.

5 комментариев:

ma6y комментирует...

Какое феерическое, спасибо за реп! Какрыло))

Анонимный комментирует...

Увидев твоих попутчиков, я волновалась. Но круто, что ты сбежал оттуда.
Мор

Анонимный комментирует...

Фу, дружищще! Как некрасиво!
Вы видимо завидуете, что пробыли на Селигере не смену, а всего лишь пару часов, оттого и гадости пишете!
А хотя....вам там делать нечего было бы. Селигер - место для образованных людей, а по вашему блогу могу сказать..что вам это не грозит!
А "веревочный курс" (это то. что вам не удалось заснять) - это тренинг, направленный на сплочение коллектива! И поверьте, он работает!

Bogert комментирует...

Я вам не дружище.
Идите лесом.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.