пятница, 23 октября 2009 г.

Барабашка и баблишко



Ну вот, свершилось - Paranormal Activity в среду вышел на первое место кассовых сборов. С 760 экранов фильмов собирает больше чем "Там, где живут чудовища" на 3735! В каждый будний день он делает больше чем по 2 куска на копию - я молчу про уик-энды - там просто безумная, рекордная наработка. На этих выходных кино расширяется до 1945 экранов - в День всех святых оно вполне может поиметь не знаю какую по счету "Пилу".
Вчера двдскринер фильма попал в сеть (как оказывается, с альтернативной концовкой). Кино, как и ожидалось, довольно дурацкое. Аналогии с "Ведьмой из Блэр" напрашиваются сами собой, но "Paranormal Activity" насасывает по реализации (да и по креативу кампании тоже)
Главные герои - совершенно заурядная парочка - парень Мика, который торгует хрен знает чем, и его подружка студентка Кэти (изучает испанский, чтобы стать учителем). В их доме происходит что-то непонятное - слышны звуки, шорохи, короче шалит Барабашка. Фильм, разумеется, начинается с того, что Мика опробует новую камеру, с помощью которой он собирается следить за полтергейстом в спальне ночью. В то же время Кэти вызывает на дом экстрасенса и ... дальше можно смотреть на перемотке. Экстрасенс - это главный персонаж-спойлер, за несколько минут он объяснит главным героям, что Кэти преследует демон, молодым людям ни в коем случае не стоит ругаться, провоцировать демона и вступать с ним в пререкания, так как история знала случаи, когда все заканчивалось довольно плачевно. Разумеется, дальше Кэти и Мик сделают все с точностью до наоборот. Из-за этого Paranormal Activity реально скучно смотреть. Что касается "самого страшного фильма в жизни" - не знаю, смотрел глухой ночью и почти не успел испугаться. За весь фильм полтора страшных момента, один из которых в конце.

Но это, конечно, уникальная кампания для Paramount. Начали в 13 студенческих городках, после аншлагов прибавили еще 20 площадок уже в крупных городах. Зрительские запросы посмотреть фильм, сформированные кучей предварительных показов, были направлены на Eventful.com. Копии с фильмом направлялись в те города, где было больше всего запросов. Попутно Paramount объявили о том, что фильм выйдет в широкий прокат, если на сайте Eventful.com фильм соберет миллион людей, желающих его посмотреть (это произошло через 3 дня после обнародования пресс-релиза). Возможно, такая система это будущее американского кинопроката. Вы хотите наше кино? Мы идем к Вам!

Комментариев нет: